Высоко сижу, далеко гляжу... главное - не навернуться!
Вчера племянник зрительную память тренировал. Ему показывают картинку, потом убирают, а он должен ответить на вопросы типа: "Сколько круглых предметов было на картинке?" или "Какого цвета бантик у девочки с куклой?" и т.п.
Ну, и на какой-то очередной вопрос (какой именно, я не слышала) он начинает перечислять:
- Флажок, крыша, ваза, ветчина...
И дальше такой диалог:
- Какая ветчина?! - сестра в недоумении.
- Ну, ветчина... - широким жестом пытается объяснить.
- Откуда там ветчина? Где ты ее там нашел?! - все еще ничего не понимает.
- Ну а как еще они называются? - с выражением лица "вот ведь привязалась!"
- Кто?!
- Ну такие... - ищущий взгляд в потолок.
- Покажи, о чем ты. - сестра открывает картинку.
- Ну, вот они... - тыкает пальцем.
Пауза.
- Саш, ты же прекрасно знаешь, что такое ветчина, - осторожненько так.
- Да знаю, - отмахивается, - просто я не помню, как они называются.
- Это же вишни.
В ответ - бурчание:
- Напридумывали названий разных, а я теперь разбираться должен, что ли?! - ребенок возмущен до глубины души. - Лучше бы компьютер мне включили!

Ну, и на какой-то очередной вопрос (какой именно, я не слышала) он начинает перечислять:
- Флажок, крыша, ваза, ветчина...
И дальше такой диалог:
- Какая ветчина?! - сестра в недоумении.
- Ну, ветчина... - широким жестом пытается объяснить.
- Откуда там ветчина? Где ты ее там нашел?! - все еще ничего не понимает.
- Ну а как еще они называются? - с выражением лица "вот ведь привязалась!"
- Кто?!
- Ну такие... - ищущий взгляд в потолок.
- Покажи, о чем ты. - сестра открывает картинку.
- Ну, вот они... - тыкает пальцем.
Пауза.
- Саш, ты же прекрасно знаешь, что такое ветчина, - осторожненько так.
- Да знаю, - отмахивается, - просто я не помню, как они называются.
- Это же вишни.
В ответ - бурчание:
- Напридумывали названий разных, а я теперь разбираться должен, что ли?! - ребенок возмущен до глубины души. - Лучше бы компьютер мне включили!
